Производство сувениров из стекла
Менеджер проектов Васильев Антон
Васильев Антон, Менеджер проектов
Петинов Вячеслав - Менеджер проектов
Петинов Вячеслав, Менеджер проектов
Носов Александр, Менеджер проектов
Лялякин Владимир, Менеджер проектов
Вискова Екатерина, Старший менеджер
Шульпин Алексей, Руководитель отдела продаж

История сувениров

Само слово сувенир имеет французское происхождение и означает оно «память», отсюда и трактовка истории возникновения этого явления может быть совершенно разной. Представление о сувенирах как о мелочи, напоминающей о чем либо, пошло лишь с 19 века.

Первым дарителем сувенира стал американский предприниматель. Он преподнес нескольким своим клиентам календари с символикой своей компании. Этот прием оказался настолько успешным, что им стали пользоваться и другие фирмы.

Но все же первое упоминание о сувенирах было обнаружено у древних египетских цивилизаций. Египтяне для этих целей использовали предметы быта и обихода. Сувениры в те времена понимались несколько иначе, чем сейчас.

Люди подкладывали своеобразные предметы памяти в гробницы своим усопшим близким и родственникам. Они руководствовались мыслью о том, что от человека остается только душа, а значит и вещи способны переносить свою духовную сущность вместе с умершим. Египтяне подкладывали статуэтки богов и прочую религиозную символику.

В русском понимании сувениры – это скорее семейные реликвии. Какие-то дорогие роду вещи, необходимые к хранению и передаче из поколения в поколение. Изготовленные из металла, глины или дерева статуэтки языческих богов являли собой не только сувениры, но и предметы поклонения.

Начало 19 века ознаменовалось наступлением эпохи романтизма. Именно она привнесла новый смысл в сувениры. Стали популярны медальоны. Они напоминали о романтических встречах, любимых и дорогих сердцу людях. Особенно популярны подобные безделушки были в кругах аристократии. 

История разных народов показывает, что сувениры в сущности своей изначально являли собой символический смысл. Именно этот смысл присущ сувенирам и в наши дни. Подбирая сувениры в качестве подарка, мы стараемся донести определенный смысл до человека.

Задумайтесь, ведь каждое путешествие, как правило, сопровождается покупкой сувениров с местным колоритом. Это способ сохранить воспоминания о месте, некий стимул и дальше продолжать путешествовать. 

Рекламные сувениры несут в себе несколько иной смысл. Их задача не просто привнести лирические воспоминания, но в первую очередь они должны служить напоминанием о том, какова компания, рекламирующая себя на буклете или визитке, чем она занимается, как можно связаться и так далее.

Для этих целей хороши нужные мелочи, различная канцелярия, ручки, блокноты и тп. При этом чтобы добиться расположения клиента многие компании дарят сувениры со своим логотипом в виде кружек, одежды, пакетов, часов и так далее.

История сувениров берет свое начало задолго до начала нашей эры, однако сейчас, как и тогда они призваны хранить воспоминания.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним

Нажимая «Отправить» вы принимаете условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности по обработке персональных данных.

наверх